Видео путешествие по Квебеку

четверг, 24 марта 2011 г.

Посвящается имениннице!

Если с прозой я худо-бедно, но дружу, то с поэзией дружба у нас не сложилась...

Даже в таком "нежном" возрасте, как отрочество у меня никогда не возникало ни желания, ни потребности срифмовать свои чувства и переживания.
И вдруг, "О чудо!",
уже в бальзаковском возрасте, переполняющие меня эмоции сложились в нескладные строки. Впервые это произошло вечером накануне первого Дня Рождения нашего сыночка, когда укачивая его на руках я прокручивала в памяти всё, что было с ним и с нами на протяжении этого года.
Второй, и пока последний, раз это произошло, опять-же, накануне первого Дня Рождения нашей младшенькой. 
Вот, что из этого получилось (не судите строго)!!! :)

Песнь-восхваление (исполняется родственниками именинницы) :)
родители          - "как у нашей дочки - розовые щёчки",
бабушки            - "как у нашей внучки - маленькие ручки",
сестра                - "у моей сестрички - длинные реснички",
брат                    - "у моей сестрёнка - пуговки глазёнки",
тётя                    - "у моей племяшки - чудные кудряшки",
все вместе          - "нет малютки краше, чем Окоча Маша"! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий