Видео путешествие по Квебеку

суббота, 15 октября 2011 г.

Я в дизайнеры пойду, пусть меня научат!


В ожидании медицинского осмотра для получения иммигрантской визы от Канадского посольства мы решили научиться чему нибудь полезному, что могло-бы пригодиться в будущем. Чему нибудь, что можно делать своими руками.

Перечитав горы литературы в интернете, мы пришли к выводу, что достаточно востребованная и неплохо оплачиваемая специальность в Канаде - это Web-дизайнер.
В Квебеке (впрочем как во всей Канаде) Web-дизайнеров готовят колледжи (сежепы) в которых можно взять годичный курс.
Но мы захотели сперва проверить поймём-ли мы и сможем-ли мы работать в качестве Web-дизайнеров. 

Для этого мы (мой муж и я) в июле записались на 2-х месячные курсы. 
С первого-же урока стало понятно, что при наличии определённых навыков мы сможем работать по этой специальности.
Конечно, для того чтоб стать профи в этом деле нужно  будет разработать и написать не один сайт. 
А для того чтоб получить работу в Квебеке по этой специальности нужно  будет получить местное образование.
Но главное, что мы теперь точно знаем, что нам это под силу!

2 комментария:

  1. это рабочая версия разработанного и написанного мной сайта.
    -----------------------
    Ссылочка ведет на локальный файл, когда должна быть на файл в Интернете..

    ОтветитьУдалить
  2. Была на файл в интернете, но пришлось удалить... так сложились обстоятельства...
    Скоро сделаю ссылку на другой, который уже заканчиваю :)

    ОтветитьУдалить