Видео путешествие по Квебеку

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Ученье - это свет!

Как нас учили с детства, ученье - это свет!
Но как оказалось не только свет, а ещё светочувствительность, выдержка, диафрагма и многое-многое другое без чего невозможна хорошая качественная фотография.
Да-да! Я наконец-то, нашла время и возможность пойти на курсы и получить базовые знания о искусстве фотографии. И уже посетила 3 урока!
  • На первом уроке нас вкратце ознакомили с устройством фотоаппарата и принципом его работы, а так-же со всеми возможными аксессуарами к нему, такими как объективы, вспышки, штативы, сумки и т.д.
  • На втором уроке мы разбирались со всеми кнопочками и функциями, которые есть на наших камерах.
  • Третий урок был, со слов наших преподавателей, самым важным, так как на нём мы знакомились с понятием экспозиции и учились её выставлять в зависимости от внешних факторов.
После третьего урока я наконец-то перестала снимать в автоматическом режиме и начала самостоятельно выставлять необходимые для съёмки параметры. Чему я несказанно рада! Ведь фотографии, которые я сейчас снимаю в ручном режиме  существенно отличаются от того, что я снимала до этого.
По крайней мере мне очень нравиться, то что у меня получается!
А впереди ещё так много полезной информации...  :)))

ПС: В Квебеке на фотографа можно поучиться тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий