Видео путешествие по Квебеку

пятница, 29 апреля 2011 г.

Поэты Квебека (читаем...)

Ура!!! Дождалась!!!

После 20-ти дневного ожидания я наконец-то получила книгу "Поэты Квебека" . Доставили её даже быстрее, чем обещали (я настроилась ждать 4 недели). В итоге, вместе с доставкой заплатила 310 гривен (это где-то 39 долларов США). Но оно того стоит!!!
Во-первых, внешне книга выглядит очень красиво: на матовом малахитовом фоне надпись и орнаменты выполнены золочёным тиснением.
Во-вторых, я хоть и успела просмотреть её пока "по диагонали", но внутреннее содержание - это гарантия хорошего времяпрепровождения для тех, кто любит поэзию.
Из того немногочисленного прочитанного, особенно понравилось вот это (понравилось как по стилю, так и по содержанию):

Октав Кремази (1827-1879)

Канада

Под солнцем есть земля, в веках благословенна,
Немало небом ей ниспослано даров,
Природа, в щедрости великой несравненна,
Смешала синь озёр с бескрайностью лесов.

О Франция, о мать! У рубежа морского
Ты нам оставила бессмертной славы след,
И до сих пор поток Лаврентия Святого,
Твоим лишь именем звенит с тех гордых лет.

Счастлив, кто здесь бывал! Но истинно счастливы
Те, кто не покидал для чуждых берегов
Брега родной реки, родных морей заливы,
Кто жил и опочил в краю своих отцов.

2 комментария:

  1. Не могли бы вы прислать мне вариант стихотворения Эктора де Сен-Дени Гарно "Река моих глаз", приведенный в ней? Будьте добры, очень нужно! etoileee2013@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. "Река моих глаз" (Эктор де Сен-Дени Гарно)

    Словно реки огромны глаза мои в утренний час
    Воды их отразят для меня без труда всё вокруг
    И таят мои веки прохладу
    Освежающую волшебно
    Взором пойманные отраженья
    Так освежают остров ручьи
    Так омывают плавные волны
    Ту что плещется в солнечном свете.

    ОтветитьУдалить